marchio_2012_Robilant

«Нам часто подражают, но мы неподражаемы!» — гласит один из слоганов итальянской компании Poltrona Frau. И для таких заявлений у фабрики есть все основания: её кожаная мебель украсила собой известные концертные залы и общественные холлы, стала частью имиджа Ferrari и Maserati, а недавно в честь столетия бренда удостоилась собственного музея.

История эта, как часто пишут в сказках, началась давным-давно — сто лет назад. Правда, в данном случае это не художественное округление, а реальная цифра: итальянец Ренцо Фрау зарегистрировал мебельный бренд в 1912 году. Название фабрики получилось не самым говорящим — фамилия Frau придавала ему немецкое звучание, но и на этом совпадении удалось удачно сыграть: «Работа превращается в удовольствие, если сидишь на Frau», — остроумно заявил производитель в одной из своих рекламных кампаний. Как показало время, Poltrona Frau оказалась способной доставить истинное удовольствие ценителям качественной мебели не только в рабочих кабинетах, но и в быту — в ассортименте фабрики стали появляться кресла для салонов автомобилей люкс-класса, яхт и авиалайнеров и, разумеется, предметы обстановки для дома: кресла и диваны, столы и столики, стеллажи и кровати. Но в центре внимания Poltrona Frau всегда оставалась мебель, на которой сидят, — не зря это отражено в самом названии бренда: итальянское слово poltrona, в котором русское ухо может уловить намёк на нечто дворцовое, переводится просто как «кресло». И именно эта простота — в самом хорошем эстетическом смысле — определила стиль кресел, диванов и стульев Poltrona Frau, заставивших мир по-новому взглянуть на классику.