С компанией Arper, одним из лидеров мирового мебельного дизайна, в разные времена сотрудничали такие корифеи с мировым именем, как Симон Пенджелли, Ихиро Ивасаки, Альберто Льевор со своей студией, Альтер и другие. И это несмотря на то, что сама Arper была создана сравнительно недавно, в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. На самом деле 30летняя история существования для дизайнерской фирмы, специализирующейся в производстве мебели – это совсем немного. Однако стратегия, которой придерживалась компания все эти годы, очень быстро дала свои плоды, и Arper стремительно ворвалась в ряды мировых законодателей мебельной моды. А стратегия компании основывается, как говорят сами учредители, в трех ключевых аспектах, которых фирма безукоризненно придерживалась все годы своего существования на рынке.  И это: интернационализация (в дизайне изделий, произведенных по разработкам Arper всегда можно проследить черты разных национальных дизайнерских школ), экологичность изделий и постоянные инновационные исследования, касающиеся использования в технологиях по производству мебели материалов нетрадиционных (пластик, поликарбонат, сталь, плексиглас, алюминий, ценные и экзотические породы деревьев).